вторник, 10 марта 2015 г.

Елена Звездная - Сборник произведений [2012-2014, FB2]

Елена Звездная - Сборник произведений [2012-2014, FB2]

Звездная Елена – современная писательница в стиле фэнтези, стала популярной девчонок, любящих колдовство, юных озорных волшебниц, непоседливых принцесс
и любовные истории. Свои произведения Елена публиковала в Самиздат, имеет личный сайт.

От автора: "Привет Всем!!!! Я не писатель и даже не учусь и не особо стремлюсь им стать. У меня есть муз, искренне надеюсь что он сдохнет хоть когда-то!!!
Я на СИ уже год))) Пишу проду, назло народу!!! Состою в обществе не анонимных графоманов, чем и горжусь!!! Люблю делать ошибки и очепятки, ибо я неидеальна,
и это тоже замечательно!!! Являюсь добровольным симбионтом ворда — он позволяет мне в нем печатать, я позволяю ему ставить запятые где он считает нужным!!!
И последнее — у меня все плагиат! Даже буквы с букваря сплагиатила, честно!"

Формат: FB2, OCR без ошибок
Автор: Елена Звездная
Год выпуска: 2012-2014
Жанр: Фэнтези, Любовная фантастика
Издательство: ЭКСМО, СИ
Язык: русский
Количество книг: 32
Размер содержимого: 31.5 MB

СПИСОК КНИГ
Академия Проклятий
1. Академия Проклятий. Книга 1 [СИ]
2. Академия Проклятий. Книга 2 [СИ]
3. Академия проклятий. Книга 3 [СИ]
4. Академия проклятий. Книга 4 [СИ]
5. Академия Проклятий. Книга 5 [СИ]
6. Академия Проклятий. Книга 6 [СИ]
7. Академия проклятий. Книга 7 [СИ]

Замок Оборотня
1. Замок Оборотня

Право сильнейшего
1. Дочь воина, или Кадеты не сдаются
2. Невеста воина, или Месть по расписанию

Катриона
1. Принцесса особого назначения
2. Ловушка для принцессы
3. Игрушка императора

Лика Пресветлая, или Репортеры не сдаются
1. Экстремальное интервью, или Девушка для героя

Любовница
1. Любовница Его Величества [СИ]
2. Право на счастье [СИ]

Мертвые игры
1. О мстительных некромантах и запрещенных артефактах
2. О магах-отступниках и таинственных ритуалах

Приключения ведьмочки
1. Мой личный враг

Терра
1. Все ведьмы – рыжие
2. Будь моей ведьмой

Хелл
1. Хелл. Обучение наемницы
2. Хелл. Приключения наемницы

Гарендар
1. Стерва. Подвид: Королевская

Вне серий
Академия Ранмарн
Всего один поцелуй [СИ]
Мой любимый вампир [СИ]
Не доверяйте незнакомцам [СИ]
Невеста для наследника [СИ]
Сосватать героя, или Невеста для злодея
Танцующая в ночи [СИ]
Телохранитель для демона [СИ]

Скачать Елена Звездная — Сборник произведений

Комментариев нет:

Отправить комментарий