пятница, 24 апреля 2015 г.

Елена Звездная - Собрание сочинений [2011-2015, 40 книг] FB2


                           Елена Звездная - Собрание сочинений [2011-2015, 40 книг] FB2

Звездная Елена, родилась 22.11.1981 года.
"Привет Всем!!!! Я не писатель и даже не учусь и не особо стремлюсь им стать. У меня есть муз, искренне надеюсь что он сдохнет хоть когда-то!!!
Я на СИ уже год))) Пишу проду, назло народу!!! Состою в обществе не анонимных графоманов, чем и горжусь!!! Люблю делать ошибки и очепятки, ибо я неидеальна, и это тоже замечательно!!! Являюсь добровольным симбионтом ворда — он позволяет мне в нем печатать, я позволяю ему ставить запятые где он считает нужным!!! И последнее — у меня все плагиат! Даже буквы с букваря сплагиатила, честно!"


Название: Собрание сочинений
Автор: Елена Звездная
Издательство: Альфа-книга, Центрполиграф, Эксмо, СамИздат
Ко-во книг: 40 книг
Год: 2011-2015
Кол-во страниц: ~20 000
Язык: RUS
Формат: FB2
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Размер: 40.29 MB

Список книг
Звездная — Академия Ранмарн.fb2
Звездная — Всего один поцелуй.fb2
Звездная — Девушка для героя, или Как я свахой подрабатывала.fb2
Звездная — Мой любимый вампир.fb2
Звездная — Не доверяйте незнакомцам.fb2
Звездная — Невеста для наследника.fb2
Звездная — От ненависти до любви — одно задание! [СИ].fb2
Звездная — Сосватать героя, или Невеста для злодея.fb2
Звездная — Стерва. Подвид, Королевская.fb2
Звездная — Танцующая в ночи.fb2
Звездная — Телохранитель для демона.fb2
Звездная и др. — Любовь и магия (сборник).fb2

Академия Проклятий
Звездная 1 Не проклинай своего директора.fb2
Звездная 2 Не ввязывайся в сомнительные расследования.fb2
Звездная 3 Тайны бывают смертельными.fb2
Звездная 4 Как развести нечисть на деньги.fb2
Звездная 5 Академия Проклятий. Книга 5.fb2
Звездная 6 Академия проклятий. Книга 6.fb2
Звездная 7 Академия проклятий. Книга 7.fb2
Звездная 8 Академия проклятий. Книга 8.fb2

Замок Оборотня
Звёздная 1 Замок Оборотня.fb2

Катриона
Звездная 1 Принцесса особого назначения.fb2
Звездная 2 Ловушка для принцессы [HL].fb2
Звездная 3 Игрушка императора.fb2

Лика Пресветлая
Звездная 1 Экстремальное интервью, или Девушка для героя.fb2

Любовница его величества
Звездная 1 Любовница Его Величества.fb2
Звездная 2 Право на счастье.fb2

Мертвые игры
Звездная 1 О мстительных некромантах и запрещенных артефактах.fb2
Звездная 2 О магах-отступниках и таинственных ритуалах.fb2

Право сильнейшего
Звездная 1 Дочь воина, или Кадеты не сдаются.fb2
Звездная 2 Невеста воина, или Месть по расписанию.fb2
Звездная 3 Укротитель для пантеры (СИ, Не закончено).fb2

Приключения ведьмочки
Звездная 1 Мой личный враг.fb2

Темная Империя
Звездная 1 Темная Империя. Книга 1.fb2
Звездная 2 Темная Империя. Книга 2.fb2

Терра
Звездная 1 Все ведьмы – рыжие.fb2
Звездная 2 Будь моей ведьмой.fb2

Хелл
Звездная 1 Обучение наемницы.fb2
Звездная 2 Приключения наемницы.fb2
Звёздная — Хелл. Обещанная усем любоффф (Альтернативная версия).fb2

Комментариев нет:

Отправить комментарий