суббота, 16 января 2016 г.

История болезни/Сергей Уткин/2016

История болезни/Сергей Уткин/2016
"Роман Сергея Уткина "История болезни" — небывалый опыт автобиографии, написанной на пределе откровенности и притом с принципиально новой точки зрения. Все мы повторяем расхожую фразу про смертельную болезнь, распространяемую половым путем, но увидеть жизнь как цепочку излечимых и неизлечимых болезней, как историю сплошной патологии, где норма способна вызвать ужас и брезгливость, — Уткин додумался первым.

Он сумел сделать из своей жизни феноменальное наглядное пособие, увлекательно и бесстрашно рассказав об ипохондрии как о единственно верном мировоззрении. Первая за много лет книга, которая и шокирует, и утешает своей почти непристойной прямотой"
"Жизнь – неизлечимое заболевание,
передающееся исключительно половым путем,
с неизбежным летальным исходом"
Честно говоря, мне и в голову не приходило, что может получиться такая книга. Много лет назад, в своем блоге в Живом Журнале, я записал первую байку "Беломор". Потом еще. За ними подтянулись другие... Когда количество рассказов перевалило второй десяток, пришла мысль собрать записи в один файл.
Сперва это были "Байки старого слесаря". Однако за бортом оставалось много историй про детство и школу, про другие мои работы и увлечения. Вставил их, а потом стал думать: как же теперь назвать все это?
Думал долго, крутил так и эдак. А потом на память пришли строки Владимира Высоцкого:
Я лег на сгибе бытия,
На полдороге к бездне,
И вся история моя —
История болезни.
Моя тоже.

Автор: Сергей Уткин
Издательство: Самиздат
Год: 2016
Жанр: Проза, Юмор
Формат: EPUB, FB2, PDF
Язык: Русский
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Размер 14.34 Мб

Комментариев нет:

Отправить комментарий